Среда
24.04.2024
03:11
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Вход на сайт
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МОУ "Удимская №1 СОШ" 

Ежегодная Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью!»

 Телефон доверия ГБУЗ АО «Котласский психоневрологический диспансер» (методы лечения антинаркотической зависимости, а так же профилактика наркомании среди подростков и молодежи – подростковый психиатр-нарколог) – т. 2-10-05, 8-953-265-03-03 (круглосуточно);

  • Кабинет профилактики ГБУЗ АО «Котласская Центральная городская  больница имени святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого)» (профилактика наркомании среди подростков и молодежи) – т. 5-20-61

  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав  администрации МО «Котлас» (по вопросам профилактики наркомании среди подростков и молодежи, ответственности несовершеннолетних за незаконный оборот и потребление наркотических средств, психотропных веществ) – т/ф 2-30-19, e-mail: tkdn.kotlas@yandex.ru

  • Комитет по образованию администрации МО «Котлас» (по вопросам профилактики наркомании среди подростков в образовательных организациях) т. 5-36-80, e-mail: edu@kotlas-city.ru

  • Отделение по делам несовершеннолетних ОМВД России «Котласский» (по вопросам ответственности несовершеннолетних за незаконный оборот и потребление наркотических средств, психотропных веществ) – т/ф 2-58-27
  • Бесплатно, безопасно и анонимно: почему не стоит бояться звонка на

    Детский телефон доверия

    Обращение за помощью к психологам — первый шаг на пути избавления от тяжелого груза обид, вины и тревог. Это простой и доступный способ найти возможность выговориться, посмотреть на ситуацию с другой стороны, предотвратить обострение и найти путь решения проблемы .

    Действительно, прежде чем поделиться с кем-либо своими проблемами, хочется быть уверенным, что этому человеку можно доверять. Часто ребята, которые задаются вопросом: “действительно ли о разговоре никто не узнает”, имеют опыт предательства: когда-то они поделились своими секретами с близкими или друзьями, но в результате об их тайне или проблеме узнали все. В случае обращения на Детский телефон доверия этого  не произойдет.

    Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность. 

  • психологи не видят, как вы выглядите;
  • не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;
  • знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
  • не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
  • не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются;
  • специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.
  • Психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению.

    Кто-то обращался за помощью к психологу, но остался недоволен результатом или не совсем понял, чего можно ожидать от такой помощи. Часто кажется, что психолог должен дать готовое удобное решение или совет по решению проблемы. Но так не бывает, и у психологов нет таких полномочий и волшебных возможностей. Специалист может помочь понять, что с вами происходит, какие причины привели к проблеме. Может оказать эмоциональную поддержку, и в совместном анализе ситуации помочь вам самим решить, как лучше с этим справиться, наметить план изменения ситуации и ее восприятия, дать рекомендации. Но решать за вас проблемы он не может и не должен.

    На Детский Телефон Доверия можно позвонить несколько раз.

    При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на Детский телефон доверия — бесплатные.

    Все, что мы делаем впервые, может вызывать страхи и переживания. И обращение к психологу — не исключение. Если вас одолевают сомнения в том, нужна ли вам помощь психолога, вы не знаете, как начать разговор, не имеете представления, как проходит консультация, то вы можете построить свой первый звонок на Детский телефон доверия может в формате обычной беседы о том, чего можно ждать от консультации.

    Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации.

    Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 88002000122 и дождаться ответа консультанта.

    В ситуации полной анонимности и конфиденциальности вы узнаете, как строится беседа с психологом, какие вопросы вам могут задавать, проясните для себя, нужен ли психолог в решении вашей проблемы, чего можно ожидать от общения с ним, и чего не стоит.

    Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент.  Или рассказать о проблеме, и вместе с психологом преодолеть тревогу, стеснение и стыд.


    Если у вас все еще остались сомнения и вопросы по поводу звонка на номер 88002000122, напишите в чат Детского телефона доверия, вам обязательно помогут подготовиться к звонку и окажут поддержку.


Ссылка: Видео памятка "Детский Телефон доверия"

Памятка для детей и подростков «Как защитить себя?»

Как защитить ребёнка (полезные рекомендации для родителей)